Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:03 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Как же я ненавижу суицидников.
Хотел было написать по этому поводу ироническую повесть, но понял, что для повести они меня слишком раздражают.
Что это за поголовье эмо-кретинов, сидящих в блогах всех мастей, вечно рыдающих о том, что их никто не любит и порывающихся покончить с собой?

«Я выпил таблеток», - ничего, что это анальгин, суицид у человека, жалейте меня семеро.

«Таких как я толпа не принимает», - так кто виноват, что ты двух слов связать не можешь, а претендуешь при этом на лавры непонятого гения? Нужно наверное соизмерять свои желания с возможностями.

«Мне одиноко», - поменьше бы торчал дома в окружении воображаемых друзей и вымышленных персонажей. Глядишь, и родители подобреют. Ещё бы, кому понравится ребёнок, у которого в 12 лет от скуки развилась гендерная дисфория, а вместо того, чтобы делать уроки и пытаться как-то облагородить свой кирпичный мозг, он разглядывает фан-арт похабного содержания, мечтая о безудержном сексе в подземельях Хогвартса, ещё довольно смутно представляя себе, что вообще такое интимные отношения.

«Он не отвечает на мои письма», - да, печально. Радоваться нужно, что у кого-то всё-таки появилась своя жизнь, а не пилить вены пилочкой для ногтей.

«Он меня не любит», - и ничего, что я его ни разу не видел, я всё равно влюблён без памяти в его трепетную душу и неспособность изьясняться без орфографических ошибок. И чего б не влюбиться, если интернет не даёт мне времени следить за собой и нормальные люди при видя меня крестятся и переходят на другую сторону улицы.

Божееее мой...
А ещё больше я ненавижу, когда такие особи начинают плакаться мне о своих смешных проблемках, раздувая их до вселенского маштаба.
Мне наплевать, что ты поссорился с родителями, если бы твом отцом был я, то непременно задушил бы тебя во сне подушкой, потому что от таких вечно орущих о смерти деятелей реальных действий дождаться невозможно.
Да убейтесь вы все уже наконец, надоело читать этот бред.

URL
Комментарии
2007-02-16 в 14:12 

Двуличный Ляпуся
убейтесь вы все уже наконец
вам просто сказать, а они так этого боятся)

2007-02-16 в 14:13 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Mister Potter

я недавно увидел в дайри одного деятеля красиво оформленную картинку с надписью "может быть моя судьба - это суицид?", сам чуть не умер

URL
2007-02-16 в 14:22 

Двуличный Ляпуся
Снейп С.
И вот не лень им так возиться с собственной смертью?

2007-02-16 в 14:55 

Как жестко.

Снейп С.,
вас, наконец, вывели из себя?) Мне казалось, такое практически невозможно, даже я прекратила всякого рода деятельность в этом направлении))
А мне их жалко. Ну, эмо и всех этих суицидников. Может, они просто не знают, как еще привлечь внимание.


2007-02-16 в 15:27 

Возможно, у меня довольно своеобразное чувство юмора, но моя плакаль).

2007-02-16 в 15:50 

Если же серьезно,- есть два вида сетевых суицидальныков - "декларативне" - случай с аналгином, и, увы, реальные, которые выползают в Сеть попрощаться, Кедавру их Аваду.
«Я выпил таблеток», - ничего, что это анальгин, суицид у человека, жалейте меня семеро. - увы, подчас это люминал, иприходится вызванивать родственников этого человека - чтоб откачали, блин. Потому как у юного создания лет 13-14 юношеский максимализм играет вместо гормонов, и косой взгяд воспринимается как конец света. И через пару дней отошедшее от передоза и медицинской помощи чудо появляется уже с новым обьектом симпатии в голове, а того. из-за кого наглотались, и не помнят уже. Настоящие суицидальники, увы, не так весело, как описанные Вами. У родителей зачастую нет ни времени, ни желания вправить мозги своему чату, вот и дуреет. И тогда буквальный смысл приобретает поговорка "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось"

А "декларативные"... есть в Сети девочка, по которой можно было сврять календарь - каждую среду оно резало себе вены. Не знаю, увенчались ли в конце-концов ее попытки успехом - устала читать эту галиматью *вспоминается мой препод по судебной медицине с двумя огромными банками формалина в рукх. "Смотрите,- показывает первую, в ней на стекле натянут кусок кожи,- вот человек резал себе вены. Умер он, на самом деле, не от этого - ему "помогли", когда он, видать, удовлетворившись фактом попытки самоубийства забинтовал порезы, вышел на улицу... и попал под машину. А вот это,- показывает вторую банку,- видно, что человек был с серьезными намерениями - видите, и порезы глубже, и движения увереней. Он таки умер - исек кровью"*.
"Деларативные" суицидальники достали неимоверно.

URL
2007-02-16 в 15:57 

"Гостем" была я. Дайри "порадовали" очередным глюком и "забыли" регистрацию во время отправки сообщения. И пятилетие этих глюков будут так бурно праздновать? *мысли вслух*

2007-02-16 в 16:25 

Знаете, Снейп С., все эти демонстрации в общем очень объяснимы. Это вообще болезнь молодых и истеричных девочек (и не только девочек) - вот так вот выпендриться. Ну, им кажется, что это красиво. Возвышает в собственных глазах. Такой вот трагизм-кич, смерти настоящей не видели и считают, что с этим можно играть. Хотя они-то уверены, что не играют. У истериков же особенность - они сами себе всегда искренне верят. На самом деле все это от недостка любви в реале. От инфантилизма и тд и тп. - ну, вы сами понимаете.

Что касается настоящих суицидников - не встречал среди них психически здоровых людей. Говорят, уже выделили какой-то суицидный ген. Люди больны. Что делать? Рано или поздно все равно сорвутся, одержимые своим мортидо. Но такие "настоящие" в сети соплей не вешают, это уж точно.


2007-02-16 в 18:01 

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
"эмо - это недоготы" (с) :D
а вообще если людям нравится так трахаться с собоственной жизнью - пусть) может у них цель - узнал кто кого в итоге поимеет...

2007-02-16 в 19:40 

а что еще можно ожидать от страусов в стране с бетонными полами?

2007-02-16 в 20:26 

Бес без бесчувствия
пилить вены пилочкой для ногтей.

А что, это садо-мазо-готично гениальная мысль... Нет, честно! А какой именно пилочкой? Металлической, стеклянной или картонной с напылением? Картонной, наверное, гатишнее всего...

2007-02-16 в 20:43 

Дуй на ногти, пока лак не засох.
Хех, как говорится эмо хуэмо.
Вот это самое поголовье ЭМО-боев и гёрлов — это просто "бедные-бедные" дети, которые думают, что им так плохо живется. Ан нет, просто дети жизни настоящей не видели. (про себя я молчу). Это даже НЕ настоящие эмо, это просто некое сборище уродов - последователей всяких там Токио Отелей. Ну-с, я сное дело, что из это всего каши не сваришь. Да ну их в топку.

Честь и гордость
пилить вены пилочкой для ногтей.
Гениально :hlop:
Это как раз-таки и подходит этим самым Эмо или Имо или Ымо)))

Последний шанс
а что еще можно ожидать от страусов в стране с бетонными полами?
вот-вот...поголовный суицид)

2007-02-16 в 20:59 


Кретин ты - автор этого поста. лох и самый последний чел.

URL
2007-02-16 в 21:03 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Гость

браво

прошу прощения, уважаемые дамы и господа, я хотел было по обыкновению сохранать молчание, читая ваши высказывания по поводу поста, но последний комментатор настолько поразил моё воображение, что я не сдержался ))

URL
2007-02-16 в 21:10 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Gabrielle T. Prince

вряд ли ) у гостя даже не хватило смелости подписаться, но мне нравится выражение "самый последний чел"

URL
2007-02-16 в 21:10 

Снейп С.

Теперь Гость пойдет резать себе вены).

2007-02-16 в 21:11 

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
Снейп С.

ага, гости отжигают^^

2007-02-16 в 21:14 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Arica

я моментально подумал о таком выходе применимо к себе
это же гениально - после очередного, полного разчарований в себе и в жизни дня пойти и анонимно кого-нибудь обматерить, просто, без пафоса и легко исполнимо )

URL
2007-02-16 в 21:20 

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
Снейп С.

ну да, можно ради разнообразия)

2007-02-16 в 21:28 

Бес без бесчувствия
Да, Гостю явно наступили на мозоль... Ах, профессор, как Вы жестоки....

2007-02-16 в 22:01 

профессор выразил отношение к эмо,эмо выразил отношение к профессору. и какая разница между ними?

2007-02-16 в 23:11 

It's life, and life only
Угу. Сначала даже сочувствуешь, начинаешь утешать... Через некоторое время понимаешь, что утешение-то никому особо не нужно. И что у человека такое нытьё - обдуманный, выбранный образ жизни, который он менять не хочет ничуть.

2007-02-16 в 23:39 

да блин, обругать легче всего. если они всем так уж не нравятся, то зачем, вообще, о них говорить... пусть что хотят, то и делают, в конце концов, их дневники (и пр.) просто можно не читать, не вижу проблемы.

2007-02-17 в 10:41 

"профессор выразил отношение к эмо,эмо выразил отношение к профессору. и какая разница между ними? " - золотые слова ...

URL
2007-02-17 в 10:44 

Бес без бесчувствия
Christine Daae. Только не ругайтеь на меня. Но проблема в том, что это социальная тенденция, субкультура, отражающая запашок, витающий в нашей жизни. Как правило, именно такие люди символизируют время, имеете Вы к ним отношене или нет. Вы помните всемирную историю восьмидесятых? Зато уж наверняка помните хиппи, и может, у Вас дома есть фото мамы в юбке-клёш и деревянных бусах, и худого, патлатого папы. Это и есть лицо времени...
А у нашего времени такое вот лицо. И мы у наших детей скорее всего будем ассоциироваться с этими людьми, с этой модой. Не знаю как Вам, а мне от этого грустно и неприятно.
В конце концов, это люди, окружающие нас каждый день... Мы живём с ними бок о бок, и они тоже влияют на нас, замечаем мы это или нет....

2007-02-17 в 10:47 

ПРОФЕССОР ... и что это за статус у вами почитаемого козла? - это даже смешно.

вы все - все кто преклоняются ему ... - неужели не способны увидеть его сущность???
Это мразь, притом редкостная

URL
2007-02-17 в 11:11 

It's life, and life only
Гость
ути какие мы умные-то нашлися:) А то нам тут по четыре годика и мы сами никак не разберёмся, кого читать, а кого нет;)

2007-02-17 в 11:16 

Лючия Фуамаль к счастью мне не известно по сколько вам лет. Жалко даже вас, что вы так легко поддаетесь влиянию - притом влиянию слабаков - слабаков наподобие вашего "говессора" - которые понтуются бесперестанно, а на деле - ничего не стоят.

URL
2007-02-17 в 11:20 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
как хорошо, что наконец нашелся ещё один человек, увидивший очевидное

Гость

чем же я вас так за живое задел?
боюсь догадаться, вы, вероятно из тех самых эмо с гендерной дисфорией?

URL
2007-02-17 в 11:23 

It's life, and life only
Гость
Жалко у пчёлки в попке:tease2: А лет мне достаточно, чтобы выбирать и читать людей, которые мне по каким-либо причинам интересны.
Нашу с вами дискуссию считаю закрытой.))

2007-02-17 в 11:24 

Дуй на ногти, пока лак не засох.
Снейп С.
фу, профессор, какой же вы негодяй :-D :-D
что же в вас такого плохого??))))))))

2007-02-17 в 11:25 

Дуй на ногти, пока лак не засох.
Гость
А может ты все-таки выйдешь из тени? А то как-то неинтересно общаться с незнакомцем)

2007-02-17 в 11:25 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Andromeda

сейчас вам расскажут ) наконец-то нашелся хоть один честный человек
надо ли говорить, что анонимные комментарии повышают мой социальный статус
я сейчас судорожно вспоминаю тех, кому успел плюнуть в душу )

Гость

а пользуясь своим ником комментировать страшно? неужели ваша смелость ещё не безгранична? )

URL
2007-02-17 в 11:33 

Дуй на ногти, пока лак не засох.
Снейп С.
и многим вы плюнули в душу?))

хех, бэдный гость. зачем же он в это ввязался)))


2007-02-17 в 11:37 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Andromeda

я просто предполагаю, возможно уважаемый гость занимается этим просто в своё удовольствие
ну знаете как это бывает, опять двойка девушка бросила, мама заставляет мусор выносить, суицид опять же не удался в свете климатических изменений - холодно с крыши бросаться и всегда есть шанс свалиться в сугроб .... так что не грех и склоку затеять )

URL
2007-02-17 в 11:43 

Дуй на ногти, пока лак не засох.
Снейп С.
ах, ну да. это же в стиле современного эмо. все до ужаса банально, скучннооооо)))

2007-02-17 в 12:10 

Бес без бесчувствия
Andromeda Снейп С.
Но хуже всего - это ободочки и розовые шнурки, скажу вам как моральная блондинка)

2007-02-17 в 12:20 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Честь и гордость

что плохого в розовых шнурках? ) в крайней случае на них можно повеситься

URL
2007-02-17 в 12:24 

Бес без бесчувствия
Снейп С. По-моему, принять смерть от розовых шнурков - это чистый постмодерн. Отвратительно, да и из моды вышло....

2007-02-17 в 12:26 

Дуй на ногти, пока лак не засох.
Честь и гордость
ага, эт самое отвратное)

2007-02-17 в 12:27 

Лючия Фуамаль проще всего уйти от ответа - вы даже не способны отстаивать свою точку зрения
Andromeda "хех, бэдный гость. зачем же он в это ввязался))) - смешно читать подобные вещи"
Снейп С. "я сейчас судорожно вспоминаю тех, кому успел плюнуть в душу )" - мы не знакомы не реально, не виртуально
"возможно уважаемый гость занимается этим просто в своё удовольствие" - прям же ж мысли читаешь - я все делаю для собственного удовольствия)


URL
2007-02-17 в 12:35 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Гость

это открывает нам всем что вы, в отличие от меня, вовсе не являетесь неудачником и тратите свою жизнь лишь на то, что несомненно имеет куда большее значение, нежели слабые попытки самоутвердиться за чужой счет
например, нести правду в мир
исключительно благородно с вашей стороны, я бы разрыдался, если бы мог

вы мне напомнили одну вещь
http://m-x.media.trafficgods.ws/c/1...73/07-02-16.gif - вот эту

URL
2007-02-17 в 12:44 

/tatyana/
говори что думаешь, и думай что говоришь
Снейп С.
ссылка???

P.S. здесь же и ник - для вех тех, кто желал

2007-02-17 в 12:50 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
/tatyana/

никогда бы не подумал, что вы девушка
впрочем, разочаровывать в человечестве моё хобби

http://static.diary.ru/userdir/2/0/...59/15989907.gif так лучше? это к слову об отсутствии в вас лицемерия и исключительно благих помыслах, которые вами движут

URL
2007-02-17 в 14:23 

V.G.
Преподобный Г.
Да.. С утреца столько положительных эмоций на одного меня:) Брателло, ты гений... Особо естественно хороша Татьяна, русская душою сама не зная почему не отдавалась никому:)))
У человека на миг вырос рейтинг - великая наука PR...
А вообще, Танюш, лапочка, как вы нашли -то это место? Или гневная душа вас сама вела? Читаю-с ваш дневничок, в полном восторге:)))) Не равен час буду третьим, кто подписался:)))

2007-02-17 в 22:46 

It's life, and life only
/tatyana/
а, так это вы - Гость? ню-ню:)
Хм, если возраст - универсальный показатель всего, чего можно, то сообразительные девочки умеют смотреть его в профиле;) Но это только сообразительные девочки, увы.=)

2007-02-18 в 00:35 

Честь и гордость,
думала поистерить, но неохота, уж слишком я сегодня счастлива)

А у нашего времени такое вот лицо. И мы у наших детей скорее всего будем ассоциироваться с этими людьми, с этой модой. Не знаю как Вам, а мне от этого грустно и неприятно.
А мне, если честно, побоку. Сейчас слишком много всевозможных направлений, чтобы ассоциироваться с каким-то одним. Скинхэды и сатанисты, на мой взгляд, куда более неприятны, чем безобидные ноющие мальчики и девочки, у которых это с возрастом все равно пройдет. Пусть себе живут спокойно.

мммм...розовые шнурки. эт как у меня в кроссовках? люблю :)))) эх, жаль, я не эмо



Гость,
что ж вы так... это все ж не секта, в любой момент можно отписаться ;) все честно и по обоюдному согласию) проверяла

и можно еще вопрос, чисто из любопытства...
что же вас побудило из 260 тысяч пользователей дневников выбрать представителем мирового зла именно профессора?)

2007-02-18 в 00:42 

felis melas
что есть у тебя, чего ты не можешь лишиться?
по поводу сетевых суицидников вставлю свои пять копеек в виде цитаты:
"Наша Таня громко плачет - потому что плачет в рупор"
Вот 4/5 всех сетевых страдальцев - они плачут в рупор!

(с) PaleFire

2007-02-18 в 12:51 

нда..как же приятно иногда облить грязью другую субкультуру,да на две станицы....позитиву на весь день

2007-02-18 в 13:51 

Снейп С. отстойное хобби; не забывали б вы хоть иногда следить о своих помыслах;

V.G. "У человека на миг вырос рейтинг - великая наука PR..." - рейтинг то вырос у вашего обожаемого "говессора" (реклама на заказ); "буду третьим, кто подписался" - вообще то пятым - смотреть надо было внимательнее

Лючия Фуамаль возраст ... вам интересно - могли б и посмотреть. я же говорила ранее что не знаю вашего возраста к счастью - так что мне это просто не надо знать сколько ж вам лет. А вы то по сути дела и не догадались в профиль заглянуть.

Christine Daae. "это все ж не секта" - ха-ха. уже писала что большинство из вас зомбированы этим игроком. Большинство из вас люди не способные ни на что - только лишь подстраиваться под тех кто показывает вам дешевую игру - вы слабаки и прогнулись под этим ебнутым профессором, который вас имеет по каждому моменту.

URL
2007-02-18 в 14:02 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Гость

вы проигронрировали главный вопрос, заданый не единожды, позволю себе процитировать господина Годдарда
"А вообще, Танюш, лапочка, как вы нашли -то это место? Или гневная душа вас сама вела?"

да, к слову о моей абсолютной бездарности - как бы я смог, не обладая даже минимальными зачатками фантазии, зомбировать всех этих прекрасных людей? да и вы, милейшая, околачиваетесь здесь уже который день, растрачивая своё драгоценное время, что тоже несомненный показатель, то ли моего величия, то ли отсутствия у вас как личной жизни, так и мозга как такового
и ещё, по правилам русского языка следят ЗА помыслами, но это уже лирика

URL
2007-02-18 в 14:12 

Снейп С. а вы еще ирусский язык знаете? - неожиданно весьма.
по поводу бездарности - вы бездарны, слов своих не буду забирать назад - это так и есть. Вы не способны ни на что кроме как подчинять себе людей - вы такое же ничтожество каких много - валяются на каждом повороте.
зашла на этот ваш дневник случайно - абсолютно - нажав на клавишу "случайный дневник"
провожу тут часть своего драгоценного времени - уже отвечала - делаю всегда только то что мне хочется.

URL
2007-02-18 в 14:26 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Гость

если у вас проблемы, обратитесь к психиатру, это раз
если вы не способны логически мыслить, отправляйтесь делать уроки, это два
если вы хотите отнимать моё время, постарайтесь сделать это так, чтобы мне было интересно, это три


и ещё, если вы не прекратите оскорблять присутствующих здесь дам, я буду вынужден приложить все усилия для того, чтобы вы больше не оставили здесь ни одноко комментария
потому что, хотя я и ангельски терпелив, но выносить тупую, склочную девку, позволяющую себе в таком тоне отзываться о моих читателях не намерен
и более того, прежде чем пытаться позиционировать себя здесь в качестве судьи, сделайте хоть что-нибудь достойное внимания
а дневник свой вы закрыли зря, я было намеревался провести детальный анализ ваших пустопорожних записий одинокой эмо-девочки

URL
2007-02-18 в 15:33 

Гость, вы даже не ответили на мой вопрос (ну, попался вам этот дневник, но могли же вы пройти мимо, раз уж он вам оказался так неприятен...) А между тем вы бросаетесь совершенно пустыми, ничем не подтвержденными оскорблениями. По всем вашим постам делаю вывод, что это единственное, на что вы способны. Знаете, я весьма вспыльчивая, и будь вы немного занимательнее, возможно, вступила бы с вами в перепалку. Но на данный момент я потеряла последний к вам интерес.

PS: А по поводу наших способностей, лучше б вы молчали. не знаю, на что способны вы, но если б вы добились хотя бы половины того, что есть у меня, думаю, не были бы столь несчастны, что б поносить весь мир...


PPS: Если вам совершенно уж нечем заняться, нажмите еще раз кнопку "случайный дневник", может больше повезет, надоело уж небось общаться с нами, с тупыми зомбированными отморозками

2007-02-18 в 16:38 

It's life, and life only
Снейп С.
Зато сколько народу получило возможность расправить перья и почесать языки благодаря этой теме.;) В глубине души, все любят поотстаивать свою точку зрения.:)

2007-02-18 в 17:08 

Снейп С.
во-первых: проблемы скорее у вас
во-вторых: интересно на что вы способны; а логические задачи мы здесь не решали
в-третьих: не раз говорила - делаю только то что хочу - в зону моих интересов не входит развлекать вас
в-четвертых: вы сами оскорбляете
в-пятых: достойные действия ... мы к счастью незнакомы (повторюсь еще раз), а потому вы и не можете знать о моих действиях и поступках, а делать что-то для вас я не намерена
в-шестых: по поводу одиночества вы ошиблись
в-седьмых: пустые записи ... они делаются не для вас, уж поверьте; тем более мне не надо играть на публику и писать что-то экстраординарное, дабы привлечь чье-либо внимание
в-восьмых: дневник был закрыт всегда. вчера он открывался на пол дня и лишь для того чтобы полностью выйти из тени как вы это называете
в-девятых: мое мнение о вас и о ваших читателях врядли изменится
и наконец, самое главное: если уж вам настолько не нравятся мои комментврии, то могли бы уже давно закрыть мне доступ - вы же этого не сделали до сих пор


Christine Daae.
на вопрос на ваш ответила - случайно попавшийся дневник - один комментарий - далее все раскручивалось уже вами
пустые оскорбления ... вам должно быть известно, что ничего не возникает на пустой почве, а главным образом - если до вас не доходит смысл данных как вы говорите оскорблений, то это только вашт проблемы и объяснять вам подтекст и мотивацию я не намерена
по поводу моих постов - вновь скажу - они и не для вас написаны, тем более не делаю там рекламы своих способностей - мне это ни к чему
"вступила бы с вами в перепалку. Но на данный момент я потеряла последний к вам интерес" - но тем не менее написали - могли бы уже давненько заткнуться
вы много добились ... даже интересно стало - вынудили ваш дневник открыть ... и что же там написано? цитирую: "В борьбе между мной и ленью, победила лень" - действительно многого - лень победила вас - ну чтож это достойно апплодисментов
такая умная девочка и не знает что несчастные люди сидят и плачут в подушку или режут вены, ак вы тут выражаетесь ...
нажимать на кнопку случайный не хочется - боюсь что не встречу еще раз группу таких же недоносков

URL
2007-02-18 в 17:22 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Гость

так идите отсюда, девушка, в добрый путь ) нужели вы не поняли по какой причине эта беседа до сих пор продолжается?
не позорьтесь, бога ради, пойдите, сделайте что-нибудь достойное, никто же кроме вас не виноват, что внимание к себе вы можете привлечь только затевая склоки, а то, что это вам нравится говорит само за себя
на этом предлагаю вам угомониться, потому что в противном вы случае рискуете отравиться процессами жизнедеятельности собственного организма )


Лючия Фуамаль

почему-то, вполне представляю ) я тоже отменно развлёкся )

URL
2007-02-18 в 18:06 

It's life, and life only
Снейп С.
Ну, вот и славно:) Тем более, что нервов никто себе не попортил, по-моему. Ну, кроме нашего эмоционального Гостя.;)

2007-02-18 в 18:17 

Эй, Поттер!
будет совсем не больно
На самом деле, глупо связывать желание поплакаться с субкультурой. "Готичных" дневников, традиционно в черно-красных тонах, пафосных и изобилующих многоточиями чуть ли не больше, чем черно-розовых. Всем хочется любви, иногда до слез, иногда смешно и наивно. Методы у всех свои.

2007-02-18 в 18:34 

Снейп С. так и не ограничили доступ - показательно
если кто и позорится - так только вы
Лючия Фуамаль вы настолько продвинуты что можете решать за других?
не потратила ни капельки нервов, зато получила уникальную возможность пронаблюдать поведение тупых людей бесцельно существующих

а ваш "говессор" так и оставляет доступ для меня открытым
ему нравится когда оскорбляют его читателей
когда пишут пустые комменты

URL
2007-02-18 в 20:51 

Гость,

НЕУЖЕЛИ У ВАС СОВСЕМ НЕТ ДРУЗЕЙ, ЛЮБИМЫХ, ИЛИ ХОТЯ БЫ ТЕХ, С КЕМ МОЖНО ПОГОВОРИТЬ??

Вы уже всех здесь порядком насмешили и утомили. Если вы по уши влюбились в нашего дорогого профессора (в чем я уже начинаю вас подозревать) и теперь жить без него не можете, так и скажите, он, наверное, поймет)) и можете уже не подписываться гостем.

А раз вы теперь обращаетесь и ко мне, это уже и мое дело. А вопрос мой вы не поняли. Что заставило вас остановиться на этом дневнике? вот о чем я спрашивала. Зло и несправедливость встречаются повсюду. поискали бы более злобных страшных и опасных существ на дайрях, тут много кого обитает. Вы же решили обвинить во всех смертных грехах одного человека)

по-моему уже только для вас эта почва не кажется пустой, а тема исчерпанной...

оо...вы даже посетили мой дневник... как много чести. его отсюда уже многие посещали. жаль, вы не удостоились, взглянуть на что-то, кроме последней строки... я же вас не буду удостаивать своим посещением. мне лень. видите ли

2007-02-18 в 21:13 

Снейп С.,
прошу прощения, не удержалась от соблазна пошуметь)) все, замолкаю.
эмм...ну, постараюсь)

2007-02-18 в 21:42 

/tatyana/
говори что думаешь, и думай что говоришь
Christine Daae.
наскок же ж ты туповатая, мягко выражаясь
по поводу вашего профессора уже говорила не раз
не собираюсь объяснять мотиваюцию своих постуков каждой ... ну в общем как ты (заменим оскорбления многоточием)
НЕУЖЕЛИ У ВАС СОВСЕМ НЕТ ДРУЗЕЙ, ЛЮБИМЫХ, ИЛИ ХОТЯ БЫ ТЕХ, С КЕМ МОЖНО ПОГОВОРИТЬ, ХУЛИ ТЫ ПИСАТЬ ТО ПРОДОЛЖАЕШЬ? УЖЕ ВСЕ ИЗ ВАШЕГО ЛОХОВСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАТКНУЛИСЬ, ОДНА ТЫ ЕЩЕ НЕ НАВЫЕБЫВАЛАСЬ.
вы дважды наступаете на одни и теже грабли
а по поводу вашего дневника - нафига мне его смотреть? розовый дневничочек ... а последняя запись говорит сама за себя

цитирую вас глубокоуважаемая врушка"По всем вашим постам делаю вывод" и "я же вас не буду удостаивать своим посещением" вот жеж неувязочка то вышла. Вы соврали - это факт - либо обе фразы ложь, либо одна из них - однако факт вранья на лицо.
вы - Фальшивка

"по-моему уже только для вас эта почва не кажется пустой, а тема исчерпанной..." - ну раз вы продолжаете писать, то видимо для вас это сверх актуально
"вступила бы с вами в перепалку. Но на данный момент я потеряла последний к вам интерес" - уже давно вы писали такие строки - но тем не менее продолжаете вякать. Понимаю, этим вы показываете себя с сильной стороны - прямо-таки личность добившаяся всего ... только вот не умеющая не врать и делать то что говорит

2007-02-18 в 21:57 

/tatyana/,
отвечу лишь на ваши вопросы, раз уж вы затронули тему моей искренности: под постами я имела ввиду комментарии (простите уж, оговорилась). На ваш же дневник я не заглядывала и делать этого не собираюсь. Так что - все правда. Не люблю лгать. И говорю обычно то, что думаю. о вас же я думаю много чего, но вы уж и сами, полагаю, догадываетесь что именно. думаю, мое мнение разделяют все присутствующие.
Удачи вам ;)

PS: и зря вы выучили все мои комменты наизусть. хотя, лестно, конечно.
действительно не тронь *****... оно и... ладно

2007-02-18 в 22:07 

/tatyana/
говори что думаешь, и думай что говоришь
Christine Daae. отмазаться можно всегда - это точно
вы показали себя достаточно полно и со всех сторон
неужели вас тронули слова про фальш! - наконец-то вы закрываете эту тему (надеюсь что последний ваш коммент он был последним)
мягкий совет: уж если вы решите как-нибудь еще попонтоваться - то за базар отвечайте своевременно, а не после десятикратного напоминания

2007-02-18 в 22:12 

/tatyana/
говори что думаешь, и думай что говоришь
Снейп С. уж это как мне захочется) раз уж вы до сих пор не ограничили мой доступ

2007-02-18 в 22:12 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
/tatyana/

будьте любезны не появляться здесь больше, меня уже отчетливо мутит от вашей запредельной тупости

URL
2007-02-18 в 22:15 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
/tatyana/

ну раз уж вам так хочется, расскажите мне, легко ли быть дурой? всегда было любопытно узнать это из первоисточника )

URL
2007-02-19 в 11:59 

Профессор )) Добралась только сейчас почитать. И вправду, получила массу удовольствия, как вы и сказали. Осталось вскорости обсудить все за рюмкой чая, и похихикать )))

2007-02-20 в 00:00 

cry, Jesus, cry. ur mummy doesn't love u anymore!
хах
тебе не в коем случаи нельзя иметь детей
они будут тебя бояться)


2007-02-20 в 17:01 

возведение логики в королевы мира,и долгий спор на тему кто же тупой и неталантливый....и всё это втри страницы комментариев. А иногда приятно почитать незатейлевый,но довольно изящный флуд.

2007-02-20 в 17:07 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Последний шанс

Вам доставляет удовольствие вести учет страниц?

URL
2007-02-20 в 18:55 

Снейп С. скорее не затрудняет. А вас это действительно интересует или вам хочется еще одно беседы?

2007-02-20 в 20:09 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Последний шанс

мне хочется, чтобы вы перестали писать сюда по сути идентичные комментарии
это затрудняет мой почтовый ящик

URL
2007-02-20 в 21:39 

Снейп С. ,ах...вот что значит такого рода фразы. Впроем не думаю,что в прошлом комментарии был какой-то смысл:)

Нда,никогда не думала,что почтовый ящик лучшее средство для оповещения о новых комментариях...


2007-02-20 в 21:48 

Читала коментарии, потом долго лежала под столом)))))

Гость
...ПРОФЕССОР ... и что это за статус...
Это его прямая должность :)
Или, может, Вы не в курсе, кто такой Северус Тобиас Снейп?))

Снейп С.
Ну а если серьозно и по теме, то пусть несчастные эмо и им подобные изливают душу. Это даже хорошо, чем больше они играют в смерть, тем дальше они от реальных действий.

2007-02-20 в 21:58 

Снейп С.
Цель оправдывает средства
Последний шанс

"но тролль персонаж брутальный, он понимает всё буквально"
мило

Литаэль

комментаторы в этом дневнике заставляют меня вспомнить старую историю о том, как ёжики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус )
что мешает эмо-детям здесь присутствующим вместо того, чтобы доказывать какое я быдло, привести какие-нибудь доказательства своей полезности для социума...

URL
2007-02-20 в 22:40 

Снейп С.
"...что мешает эмо-детям здесь присутствующим... привести какие-нибудь доказательства своей полезности для социума..."
Не знаю что мешает присутствующим здесь, но, мне кажеться, что в самом появлении (хотя на данный момент это скорее можно назвать настоящим нашествием) эмо, как движения есть один плюс: оно помогает подросткам, пережить свой переходный возраст и не наделать глупостей.

"...доказывать какое я быдло..."
Пусть наздоровье доказывают )
Мы же знаем, что это не так .-)

2007-02-20 в 22:49 

Снейп С. Вы таки тролль?

2007-02-20 в 23:11 

V.G.
Преподобный Г.
Последний шанс
Вы совсем не остроумны, вы в курсе? Так я вам, как эксперт ненавистный говорю. Если вы покажете сиськи, то может тут кто-нибудь и позовет вас в кино на 11 утра по скидке... Завязывайте, честное слово... А то грустно и печально и хочется послать какую-нибудь ранимую лань на хуй, чтобы в очреедной раз подтвердить свой статус подонка.
Вы переиграли...Тут полно переигравших, но на вас свет клином сошелся, так что я буду вас убивать сейчас.

2007-02-21 в 00:31 

ого...еще один спор, а я в нем не участвую...)))


Хмм...Профессор, вы решили сменить имидж? :tongue: ))

2007-02-21 в 17:29 

V.G. , а вы нелогичный,непоследовательный,неостроумный,глупый,несостоятельный болван.
Но не падонок...

Давайте..давно не участвовала во взаимных,но безпочвенных оскорблениях.
Christine Daae. ,присоединяйтесь:))))

2007-02-21 в 18:06 

Последний шанс, кого оскорбить? :)))))
тут все такие замечательные остались, даже и не знаю *пытается вызвать в себе агрессию*
Винсента я боюсь :D , профессору и так покоя не дают, да и вас - вроде причин нет))

2007-02-21 в 18:55 

Christine Daae. ,:)))))))какие малочи:))))))всегда есть графоманы,бюрократы и Ельцин.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Casus belli

главная